Что понравилось: бои 1 на 1 происходят очень быстро. Одно попадание - враг труп. И не только враг. У окруженного убийцы шансов выжить почти нет. С одного попадания заколят. Не знаю, будут луки и арбалеты. По идеее должны быть. Равно как и метательные ножи и яды...
Больше пока ничего не изветсно. Мне показалось довольно интересным. Если кто что-нть найдет по этой теме - постите сюда. Думаю фанатам Хитмана игра может понравится.
Пишу статью по этой игре из журнала PC GAMER за Сентябрь 2006:
Среди той скукотищи, которую на Е3 показывали для PS3, есть пока не до конца ограниченный, но уже ярко сияю- щий бриллиант: неординарная игра, которая выглядит как нечто среднее между Oblivion и Tief. Пока она есть только на PS3, но мы уверены, что рано или поздно Ubisoft издадут её на РС. При показе на Е3 больше всего нас поразили движения Альтаира (глав- ного героя). Он прямо-таки создан для свободного движения: может легко взобраться на вертикальную стену, будто по лестнице; он прыгает, перелезает, преодолевает преграды. В толпе Альтаира заметить легко: он не проходит мимо людей незамечен- ным, а, наоборот, работает локтями, хамит, пролезает и проталкивается туда, куда ему нужно.Толпа реагирует соответствующе, она останавливается, уставившись на него, и если он про- должает идти напролом, ему, чтобы убежать от разъярённых людей, порой приходится применять свои акроба- тические навыки (или, если нужно, доставать метательные ножи). Релиз:неизвестно Мы говорим:видимо, 2007 год
А мне намана. Ведь играем-то всё равно в средневековье и сражаемся срдневековыми методами. Я думаю Альтаир на вроде принца, отпраился в прошлое испралять плохое будущее...
Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет.
Нет чтобы рассказать историю образования гильдии профессиональных убийц... так нет, давай пришельца с марса в средневековье. Сценариста на дыбе надо казнить...
Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет.
Угу. именно такой микс полностью испоганил моё весьма высокое впечатление от Might&Magic VII и VIII...
А ещё в превью Assassin's Creed указано: "но вскоре вы будете замешаны в конфликте, угрожающем не только Святым Землям, но и всему миру..."
В общем как всегда - начинаешь простым полицейским/хоббитом с каменым ножём/наёмным убийцей в 20-м веке, а в итоге от тебя требуется уничтожить главного сатаниста планеты Марс/главного злого инопланетянина/душку Орт-Маера и закрыть портал в Ад/взорвать лежащий на дне морском космический корабль (блин, вот бы разработчики сами попробовали гасить инопланетных роботов-убийц мечами, блин, и стрелами!!!)/спасти мир от нашествия злых клонов-братиков со штрих-кодом на затылке.
И если в Хитмане клонирование ещё вполне можно было понять, и вообще серия только начиналась...
Не, вы сами представьте, а? У них, блин плазменные пулемёты, а у меня команда из 4х хоббитов-воров с короткими кинжалами...
Прям как в Фаренгейте - реалистическое расследование оккультного убийства через три главы превращается в спасение мира от темного пророчества с кун-фу, нетроно-киборгом и спецназовцами на вертолётах.
Эх-хе-хе... Меня например больше беспокоит тенденция к упрощению игропроцесса: нажал кнопку - вот вам на-гора супер-кульбит с одновременным вспарыванием трех врагов... ведь дойдет до смешного, нажал кнопку - спас тот самый мир от вселенских негодяев, а играть-то еще и не начал Вобщем движется игроиндустрия в сторону интерактивного кина семимильными шагами (тут фаренгейт не самый плохой пример) А ассасин крид все равно-таки ждать буду...
Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed , разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia , выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".
Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.
А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia . Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте — он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера — спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.
AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...
Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP , но также у Thief , GTA 3 , Deus Ex и Hitman . Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.
Интересна и техническая сторона Assassin's Creed . Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" — и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки — в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.
И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год.
Как вы поняли будут мотивы на паркур я им занимаюсь уже полгода каждый день с командой файм бегаем прыгаем!
Очень жду эту игру, хотя сис.требы, действительно напрягают =/
Новости от AG: "В октябре издательство Pocket Books выпустит первую из трех книг, рассказывающих об Альтаире, спасителе Священной Земли образца 1191 года.
Книги написаны таким образом, что не наступают на пятки игре, а, напротив, дополняют ее сюжет, раскрывая предысторию главного героя. Автор романов — Стивен Барнс".
Намечается новый претендент на звание "must buy" =)
Сообщение: 24
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 23.05.07 18:53. Заголовок: Re:
Assassin`s Creed — Ubidays 2007 Trailer http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2581 просто потрясающий трейлер, всем смотреть не раздумывая! а если найдутся знатоки музыки, скажите, что за песня играет.
ARA_47 Не парься. В мире есть не только игра Hitman, есть много чего: леса, поля, страны, игра Assassin's Creed, которая, кстати, вполне подходит под понятие "hitman в средневековье", ибо hitman - это английское слово, означает "киллер", не только название любимой игры Ara-47)..
Хорошо хоть ты не перевел "hitman" как "ХитМэн", на том спасибо. В твоем случае просвещением явится Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Frank_Abbandando/ Цитирую: "...Mafia hitman" Хм.. Видимо они имели ввиду "бьющий человек мафии"
Сообщение: 5
Степень фанатизма: Во всём
Зарегистрирован: 10.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.08 22:33. Заголовок: Я прошёл на Xbox 360..
Я прошёл на Xbox 360 её... Игруха если честна прикольная.. МОжно было конечно и лучше, но у них видимо очень многа времени занели анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура.. Потомучто там дествительно можно схватиться почти за всё что угодно...
З.Ы. Самое весёлое, это пожалуй улепётывать от стражи по крышам
Сообщение: 63
Степень фанатизма: № 1
Зарегистрирован: 30.12.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.02.08 17:25. Заголовок: LoRD HitMan пишет: ..
LoRD HitMan пишет:
цитата:
Я прошёл на Xbox 360 её...
я тоже. Ahimas Velde пишет:
цитата:
Ну и в чем трабл? Данная схема гнусно играется? Не уверен.
Все это проходить каждый раз? надоедает. интересны только убийства. LoRD HitMan пишет:
цитата:
анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура..
я не спорю это все на 5 выполнено Вообще игра напоминает GTA. Только возможностей в ней на 80% меньше. три огромнейших города, хорошая боевая система, красивая анимация,паркур там...игра вообщем очень красивая НО!там просто нечего делать,все что нужно это выполнять задания, и мини задания(которых не так много) возможностей много, но ими не пользуешься. геймплей ооооооооочень слабый. ну, а для всех кто ждет игра выдет (должна)12 фев на РС. это ЧЁ сегодня?
Вчера прошел игру. Понравилось. Однообразности не уловил, ибо как фанат Хитмана обладаю неплохим терпением) К подготовочной рутине отнесся спокойно, даже понравилось.
Отправлено: 10.03.08 00:40. Заголовок: space_monkey Да. PC..
space_monkey Да. PC-версия гуляет по интернету в двух релизах аж с 29 февраля. Один - битый, дальше 3-ей миссии - никак; второй - багучая бета-версия, зато ее хоть можно пройти до конца.
Аналогично, только я буду покупать. Ибо качать для меня просто ППЦ. з.ы. насколько я знаю - версия, которая ходит по магазинам за 100р. украдена у Акеллы и полностью локализована.
Отправлено: 13.03.08 15:27. Заголовок: Hunter Эта багучая ..
Hunter Эта багучая акелловская бета-версия, просто записанная на болванку. Не советую - оптимизация в сравнении с релизом от rld просто жуткая, постоянные вылеты, да и акелловский пиреводт не слишком вдохновляет. Лучше уж угнать нормальный англ. релиз апреля эдак 9-10-ого
Serb!j Jo)|( "Пиратка" как ты её называешь появилась месяц назад на всех торрентах. Но это по сути не пиратка а сп***ная бета-версия от Акеллы. Там муторно устанавливать игру и в раскладке управления - абра-кадабра. А так полная лицуха. Так что никого не удивил.
Неправда) Предприимчивые московские флибустьеры начали продавать игру на болванках еще когда вышел битый английский релиз (!) Т.е. доверчивые покупатели не могли заглянуть дальше Иерусалима, и ждали мистических "патчей, которые всё это пофиксят".
Неправда) Предприимчивые московские флибустьеры начали продавать игру на болванках еще когда вышел битый английский релиз (!) Т.е. доверчивые покупатели не могли заглянуть дальше Иерусалима, и ждали мистических "патчей, которые всё это пофиксят".
Ну я имел ввиду русскую веисю начали продавать недавно. А так то лучше на торрнетах качать. чем мучится с этим "чудом" за деньги, хоть и не большие.
Ahimas Velde Ну, как тебе сказать... когда покупаешь пиратский диск предъяв в суппорт не попишешь, а прецеденты были И вообще, хочу сувенир в качестве подвесочки - в коллекцию бесполезностей посвящённых компьютерным играм *так вот дёшево продаётся иной отечественный геймер *
Сообщение: 116
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.08 10:01. Заголовок: Люди. Вот у меня дил..
Люди. Вот у меня дилемма. Купил, так сказать, сабж. JEWEL - Лицензия, или по крайней мере неплохо себя за нее выдает. Обложка вроде оригинальная, все на месте, но что-то меня в ней напрягает. Хочу собрать инфу, прежде чем идти бить лица. => Есть пара вопросов и просьб: 1. Была ли у вас акелловская голограмма? 2. Была ли отрывная лента на упаковке? 3. Передняя обложка с разворотом или одинарная? 4. Что изображено на самом диске? 5. Если не трудно скриншот ауторана диска плз (как пиратского, так и лицензионного). Вроде пока все. Плз хэлп, кто чем могёт.
Спс. Я так понял Акелловская(как и оргинал) весят где-то ~ 10Гб, а repack 5-6? Моя "лицензия" 5,3гб. з.ы. Вот козлы подсунули. Завтра кто-то без лица останется.
Отправлено: 13.04.08 17:32. Заголовок: Hunter пишет: Я так..
Hunter пишет:
цитата:
Я так понял Акелловская(как и оргинал) весят где-то ~ 10Гб, а repack 5-6? Моя "лицензия" 5,3гб.
Неправильно понял. Репак - это и есть iso-образ лицензии, он весит 6,42 гб. Лицензия от Какеллы весит меньше, т.к. там нет испанской, итальянской, немецкой и.т.д. локализаций, только одна - русская. Так что бить морды рано. Лучше сначали установи игру и проверь ее на синдромы обоих "битых" релизов - фризы, выкидывания в Виндовс, "глюк Иерусалима" и пр.
Hunter и что ты думаешь это значит? То, что у тебя нормальная версия. Идти бить морды продавцам - нецелесообразно)
Чтож, это радует. Возможно, "бить лица" действительно не стоит. Просто обидно, что они подсовывают не то что надо. p.s. Эту ISO - хрень, Акелла не издавала на дисках?
И не просто на дисках, а также коллекционное и подарочное издание, куда входят диски о создании игры, амулет, рубаха, ремень, книжка с артом, плакат, короче все чтобы вытянуть деньги у беззащитных детей на ненужный хлам
Сообщение: 109
Степень фанатизма: да псих
Зарегистрирован: 02.03.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.08 23:23. Заголовок: У меня на этой игре ..
У меня на этой игре просто конкретно сидит друг...она действительно на хитмана похоже... типа ученый нашел парня ,задействовал его в эксперименте и тот вспоминает своих предков-мега крутых ассассинов(кажется везде с поставила)...этот предок совершил какуе-то каку и его изгнали..и во время игры он востанавливает свои честь и достоинство...е... чем закончится-не знаю-друг еще до конца не прошел.... Конкретно я в нее играть не буду...мужчины в монашеских одеяниях меня не возбуждают...да и слащавый он какой-то...
Сообщение: 126
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 14:13. Заголовок: Hitman'у не поме..
К вопросу о похожести. Hitman'у не помешало бы выучить пару приемов у Альтаира ибн Ла-Ахада. Играть стало бы интересней (я имею ввиду не паркур - не думайте).
Сообщение: 361
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.08 16:35. Заголовок: Купил сегодня наконе..
Купил сегодня наконец Ассассина. Того Ассассина которого так рекламировали. Того самого Ассассина которого ждал больше года.... И что в итоге? Сплошное разочарование..... Всё о чем писали в Игромании - правда: у игры есть супер-графика, крутая анимация, огромные локации, но создатели как бы забыли из всего этого сделать игру. Делать вобще там нечего. Насмотревшись за 2 часа на красивую графику, меня стало посещать чувство дежа-вю: одинаоквые дома, обзорные башни, типовые поля и холмы... Никогда не видел такого бессмысленого перевода человеческого и временого ресурса: нафига делать такое пространство, если на нём нечего делать?! Обидно млин....
Вывод: выше головы не прыгнешь, надо делать то что лучше всео умеешь. Т.е. лучше б сделали Принца Персии4.....
одинаоквые дома, обзорные башни, типовые поля и холмы... Никогда не видел такого бессмысленого перевода человеческого и временого ресурса: нафига делать такое пространство, если на нём нечего делать?!
Да, однообразность присутствует. Правда я не сильно на это обращал внимание, наверное потому что в первый раз проходил.
Сообщение: 362
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.04.08 21:16. Заголовок: VENOM пишет: Но уж ..
VENOM пишет:
цитата:
Но уж слишком она однообразная
Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима?
Сообщение: 302
Степень фанатизма: Фанатик!
Зарегистрирован: 23.03.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.04.08 21:23. Заголовок: Samurai пишет: Да в..
Samurai пишет:
цитата:
Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима?
А у меня ваще атас! Игра страшно виснет! А эти козлы орут Ассассин!!! Хотя я за городом на лошаке езжу!! Какой я нафиг ассассин?
Сообщение: 1839
Степень фанатизма: 4ая
Зарегистрирован: 26.08.05
Рейтинг:
13
Отправлено: 19.04.08 23:55. Заголовок: Samurai пишет: Да в..
Samurai пишет:
цитата:
Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима?
Тоже бесит, я ещё к тому же акеллу взял, дык эти гады переозвучили всё
Сообщение: 155
Степень фанатизма: № 1
Зарегистрирован: 30.12.07
Рейтинг:
8
Отправлено: 20.04.08 00:50. Заголовок: Samurai пишет: Да в..
Samurai пишет:
цитата:
Да вот в том и дело... Все впечатление портится... Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса, да еще все нападают на тебЯ! Типа за превышение средневекового скоростного режима?
гммм... я шо вам говорила?геймплей отстой! хотя, кому как
Еще зат*ахлся ездить из города в город по полчаса,
Помоему там есть фаст тревел. Когда побывал в каждом из городов можно будет переноситься из Масиафа в любой город и обратно. А можно и не переноситься.
Отправлено: 20.04.08 09:15. Заголовок: А у меня игру комп н..
А у меня игру комп не потянул... пришлось тащиться к саседу и у него играть... Короче графика супер... анимациии это ваще круто... НО... Там огромные пространства по которым надо тупо ездить или ходить. Это надоедает. Весь паркур осуществляется почти автоматически... Тоесть у тебя не так много вариантов. Меня бесят игры в которых куча места, хороший сюжет графика на высоте, а делать нечего. Тоесть бегаешь выполняешь миссии и всё.. Канеш игра крутая но надоедает однообразием...
Помоему там есть фаст тревел. Когда побывал в каждом из городов можно будет переноситься из Масиафа в любой город и обратно. А можно и не переноситься.
А я вчера только начал, так что открыл пока только Дамаск и Акру. Кстати согласен с Anker'ом: весь паркур осуществляется автоматом - держишь две кнопки зажатыми и бежишь вперед по крышам, а он все делает сам.... Короче Принц однозначно лучше...
Отправлено: 20.04.08 11:44. Заголовок: орт-майер С днюхой ..
орт-майер С днюхой Да в Принце Тама ты сам управляешь акробатикой. Если бы в этой игрухе так было бы....
Но хотя если бы разрабы сделали очень мудрённое управление тогда игра бы мы очень хотели чтобы у нас было бы по десять пальзев на каждой руке А так играешь как кино смотришь!
Сообщение: 141
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.04.08 12:27. Заголовок: А у меня проц уже хе..
А у меня проц уже херовый, да и оперативы, мягко говоря, чуть-чуть не хватает. На максе не тормозит только в Масиафе и королевстве. В городах ппц. Пришлось не на максе ходить.
Кто прошёл\играл не поможет мне: где брать метательные кинжалы? А то грят что в Масиафе или у бандитов, но как и где конткретно я не понял.... Заранее спс.
Сообщение: 145
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.04.08 20:53. Заголовок: Насчет Масиафа не зн..
Samurai пишет:
цитата:
Кто прошёл\играл не поможет мне: где брать метательные кинжалы? А то грят что в Масиафе или у бандитов, но как и где конткретно я не понял.... Заранее спс.
Насчет Масиафа не знаю, но у бандитов их можно красть. Бандиты - грждане на которых можно навести прицел. Особые приметы: коричневая одежда, и сумочка на поясе. Довольно агрессивны. Кража - тут все как и кража писем, карт и т.п. по сюжету.
Сообщение: 124
Степень фанатизма: да псих
Зарегистрирован: 02.03.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.04.08 22:27. Заголовок: Hunter на самом деле..
Hunter на самом деле,если я такого вот толкиниста увижу..мне конкретно будет весело..парень с головой не дружащий напялил на себя такое вот..кхе..одеяние... Ах,да,спасибо "что ты не против права на мое мнение"...спасибо всемогущий уже леплю тебе памятник из картофельного пюре
Сообщение: 147
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.04.08 10:19. Заголовок: Samurai пишет: А ба..
Samurai пишет:
цитата:
А бандиты только между городами или в городах тож обитают?
В городах. Помоему только там.
agent 13 пишет:
цитата:
на самом деле,если я такого вот толкиниста увижу..мне конкретно будет весело..парень с головой не дружащий напялил на себя такое вот..кхе..одеяние...
Просто не забывай, что такое одеяние для его времени (1191 год как никак) в порядке вещей. Он ведь не в современности так ходит.
agent 13 пишет:
цитата:
Ах,да,спасибо "что ты не против права на мое мнение"...спасибо всемогущий уже леплю тебе памятник из картофельного пюре
Э-ээ-эх, трудно быть богом. Нам, понимаешь ли, за вредность должны молоко бесплатно выдавать. А если серьезно, то я имел ввиду, что каждого есть свое мнение, и я не буду тебе навязывать свое. Вот собссно и все.
Просто не забывай, что такое одеяние для его времени (1191 год как никак) в порядке вещей
Нет. Одеяние крайне фентезийное. Вообще ассассины в игре похожи на героев какого-нибудь Лайнэйдж 2. Т.е. ходят в эльфийских кутюрьях и убивают людей во имя великой справедливости. У создателей игры явно чересчур буйная фантазия, либо огромное желание "огламурить" "негламурные" странички человеческой истории. Как известно то что более эльфийское, гламурное и лайнэйджное продается значительно лучше. Судите сами, стали бы вы покупать игру, если бы вы узнали что будете играть за чумазое, бородатое, фанатично преданное Аллаху пушечное мясо, предназначенное для того чтобы всадить клинок в цель после чего благополучно попасть в руки врага и умереть после трех часов жесточайших пыток? Нет? А если будете играть за гламурного эльфообразного парня в белом плаще? Ну эт другое дело, надо бы купить игру!
Нет. Одеяние крайне фентезийное. Вообще ассассины в игре похожи на героев какого-нибудь Лайнэйдж 2. Т.е. ходят в эльфийских кутюрьях и убивают людей во имя великой справедливости. У создателей игры явно чересчур буйная фантазия, либо огромное желание "огламурить" "негламурные" странички человеческой истории. Как известно то что более эльфийское, гламурное и лайнэйджное продается значительно лучше. Судите сами, стали бы вы покупать игру, если бы вы узнали что будете играть за чумазое, бородатое, фанатично преданное Аллаху пушечное мясо, предназначенное для того чтобы всадить клинок в цель после чего благополучно попасть в руки врага и умереть после трех часов жесточайших пыток? Нет? А если будете играть за гламурного эльфообразного парня в белом плаще? Ну эт другое дело, надо бы купить игру!
Ну вобще создатели сразу говорили что игра заведомо исторически недостоверная, а смысл здесь не урок истории, а воссоздание атмосферы средневкеовья по срдствам создания огромных городов, сделанных по историческим данным. И города там как раз шикарно сделаны и детализованы.
Samurai Иерусалим, подозреваю, даже в средние века был городом красивым и интересным. Что мы имеем в игре? Кубат ас-Сахра (спасибо хоть за это) + тысячи скопипасченных зданий + рандомные болванчики. Samurai пишет:
цитата:
воссоздание атмосферы средневкеовья
Герои в эльфийских плащах этому, поверь, только мешают. Атмосферу линэйджа они создают, да, но вот средневековья - ни в одном месте. Вот тут полнейшая бредятина выходит. Допустим, игра "The Witcher", сама по себе по *фэнтези*-книге сделанная, передает атмосферу средневековья куда лучше, чем *историческая* игра. А эта самая историческая игра даже более фэнтезийная, чем изначально фэнтезийный "The Witcher". Без бутылки трояра не разберешся..
Samurai Иерусалим, подозреваю, даже в средние века был городом красивым и интересным. Что мы имеем в игре? Кубат ас-Сахра (спасибо хоть за это) + тысячи скопипасченных зданий + рандомные болванчики. Samurai пишет:
Блин, я ж сказал не здание в здание, а примерные постройки, темболее как ты можешь знать как выглядил Иерусалим в 1191 году? Наверно не зря разрабы изучали историческую инфу чтоб создать игру..... Так можно сказать про любой город например в ГТА - они же тоже имеют реальный прототип, но не похожи на 100%.
Ahimas Velde пишет:
цитата:
*историческая*
Я извиняюсь, но ... со зрением всё впорядке?! Я и написал что сами разрабы признают что игра ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКАЯ!! А герои в "эльфийких" плащах это такой стиль разрабов. Вспомни Принца Персии, но это же не значит реальные принцы в Персии голые по пояс скакали по стенам и дрались с монстрами-хранителями времени. Это просто такая легенда. Так легче воспринимается. Здесь тоже самое. Но работа в любом случае проделана колоссальная....
темболее как ты можешь знать как выглядил Иерусалим в 1191 году?
Я точно могу сказать что в Иерусалиме не было одинаковых зданий по всему городу и по нему не слонялись туда-сюда рандомно генерируемые болванчики)) Samurai
цитата:
сами разрабы признают что игра ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКАЯ!!
Э... Где, конкретнее. Я-то помню как г-жа Рэймонд вещала что все-все в игре соответсвует историч. фактам на 100%
Э... Где, конкретнее. Я-то помню как г-жа Рэймонд вещала что все-все в игре соответсвует историч. фактам на 100%
Не знаю че ты видел, но я много раз видел как та же Реймонд и еще много кто говорили что здания в игре и города воссозданы по многим историческим записям (естесствено не точь в точь), но про героя они сразу сказали: они сказали что заведомо показывают ассассинов тут как греоев а не как фанатиков, а так же признают что реальные исторические личности, которые есть в игре, погибли в реальности по другим причинам (например Ульям Монсерат умер от болезни, а не был убит). Они ничуть не претендуют на звание исторической, это просто крутой легенда-экшн в средневековье.
Сообщение: 379
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.04.08 22:04. Заголовок: VENOM А че плохого ..
VENOM А че плохого в споре? Мы просто обсуждаем.... Я не говорю что она реальна или что нереальна, просто хорошая игра.
Кстати, Ahimas Velde Насчет "болванчиков". Толпа по-моему один из плюсов игры. В богатых районах ходят люди побогаче; в бедных - бедняки и пьяницы, которые наровят толкнуть тебя; везде стоят праповедники и зазывалы, которые призывают к своей вере и тянут народ на свою сторону. Я думаю например ГТА еще далеко до такого...имхо
Насчет "болванчиков". Толпа по-моему один из плюсов игры. В богатых районах ходят люди побогаче; в бедных - бедняки и пьяницы, которые наровят толкнуть тебя; везде стоят праповедники и зазывалы, которые призывают к своей вере и тянут народ на свою сторону. Я думаю например ГТА еще далеко до такого...имхо
Сообщение: 71
Степень фанатизма: сколько стоит тутаировка на затылке
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.08 15:35. Заголовок: Anker пишет: С днюх..
Anker пишет:
цитата:
С днюхой
VENOM пишет:
цитата:
А у меня через 2 дня днюха!
-ПАСИБО БОЛЬФОЕ И СПРАЗДНИКОМ !!!!! а я немогу найти в Дамаске цель подскажите(и ещё у меня игра иногда вылетает что делать?) игра прикольная но после 8 часов игра надоедет Anker пишет:
цитата:
Да в Принце Тама ты сам управляешь акробатикой. Если бы в этой игрухе так было бы....
-вот это правилно там тупо не интересно паркуром заниматься
Samurai Толпа дурацкая. В толпе ходят: 1)житель мужик 1,5)житель мужик жирный 2)житель тетка 3)уродцы, которые пихаются 3,5) тетки-нищенки 4)бандиты 5)страж слабый 6)страж посильнее 7)офигенно крутой страж 8)страж-непобедимка, арабский - в полном ламеллярном доспехе, у крестоносцев - в горшкошлеме 9)торгаши 10)лучники 11)носуны - тетка с горшками, мужик - с бревнами 12)проповедники 13)информаторы ассассинов 14)монахи 15)пацаны с района - если помочь тетке и убить стражу Вот тебе все жители Иерусалима. Так, наверное, в исторических документах написано было - "а вот по этой улице всегда ходил мужик с бревнами"
Samurai Толпа дурацкая. В толпе ходят: 1)житель мужик 1,5)житель мужик жирный 2)житель тетка 3)уродцы, которые пихаются 3,5) тетки-нищенки 4)бандиты 5)страж слабый 6)страж посильнее 7)офигенно крутой страж 8)страж-непобедимка, арабский - в полном ламеллярном доспехе, у крестоносцев - в горшкошлеме 9)торгаши 10)лучники 11)носуны - тетка с горшками, мужик - с бревнами 12)проповедники 13)информаторы ассассинов 14)монахи 15)пацаны с района - если помочь тетке и убить стражу Вот тебе все жители Иерусалима. Так, наверное, в исторических документах написано было - "а вот по этой улице всегда ходил мужик с бревнами"
Блин, извини, но с тобой иногда как со стенкой спорить... Меня вобще бесит когда говорят "там тупые противники" или "там дурацкая толпа". А ГДЕ НЕ ДУРАЦКАЯ? ГДЕ УМНЕЕ? ТЫ ВИДЕЛ ЛУЧШЕ? ПРИВИДИ ПРИМЕР? ХОТЬ ЧТО то подобное? Здесь толпа хотя бы живая, как никак реагирует на десйтсвия игрока. Ты так пишешь будто те прям должны воссоздать всех людей живших в Иерусалиме до послденего клочка ткани...
Отправлено: 22.04.08 16:35. Заголовок: Samurai пишет: А Г..
Samurai пишет:
цитата:
А ГДЕ НЕ ДУРАЦКАЯ? ГДЕ УМНЕЕ? ТЫ ВИДЕЛ ЛУЧШЕ? ПРИВИДИ ПРИМЕР?
Я не люблю сравнивать игру по отдельным фрагментам, к тому же настолько незначительным как моделирование толпы. В играх моделирование толпы не такая уж и важная вещь для восприятия. А вот с Кредом Убийцы явный развод, ведь сказали - "толпа - часть геймплея, используйте ее в своих целях, первая игра в жанре соцстелс, и пр."
Сообщение: 1846
Степень фанатизма: 4ая
Зарегистрирован: 26.08.05
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.04.08 17:26. Заголовок: игра понравилась, но..
игра понравилась, но не до потери пульса, щас только что убил мужика в Арках (или как там), который с королём спорил, думал - ну наконец-то развязка, а там опять целей дали. Мне надоело уже если честно
игра понравилась, но не до потери пульса, щас только что убил мужика в Арках (или как там), который с королём спорил, думал - ну наконец-то развязка, а там опять целей дали. Мне надоело уже если честно
Да... конца и края че то не видно.... Особенно потом стража в городах становица дикой, так что по улице пройти уже нельзя - нападают. Иногда целая проблема дойти до информатора получить задание... Короче моя оценка игре 7 из 10. (А сначало было 8, посмотрю че будет дальше ).
Не, веселая игруха. Ща заметил одну вещь: стража обладает незаурядными акробатическими способностями. Бегу я значит в Акре от погони по крышам, бегу и прыгаю вперед, чуть чуть недолетаю но хватаюсь за карниз. вешу и тут рядом со мной хватается стражник, т.е. он прыгнул с той крыши прямо за мной и схватился рядом со мной! весим мы значит рядом, а я думаю "и к то из нас ассассин, ты или я?!" Я поддтягиваюсь и бегу по крыши, он за мной, я ему в табло дал чтоб он свалился, а за ним еще человек 5 прыгает но тут еще вылазят стражники впереди меня, как будто точно знают где я нахожусь. Возникает логичный вопрос: у них что GPS-навигатор в заднице?! Короче кое-как убёг.... Но все таки странно смотрится коды стража в полном обмундировании прыгаеют с крыши на крышу как заправские акробаты......
Сообщение: 1850
Степень фанатизма: 4ая
Зарегистрирован: 26.08.05
Рейтинг:
13
Отправлено: 23.04.08 08:12. Заголовок: мде, есть такая фишк..
мде, есть такая фишка, я поначалу тоже офигел, увидив кучу охранников на крыше. Зато их так сбрасывать прикольно Меня больше раздражает, когда лезешь на крышу, они в тебя камнями бросаются и ты обратно падаешь, видно больно бросаются раз альтаир аж руки отпускают, да и откуда они камни берут хрен их знает
мде, есть такая фишка, я поначалу тоже офигел, увидив кучу охранников на крыше. Зато их так сбрасывать прикольно Меня больше раздражает, когда лезешь на крышу, они в тебя камнями бросаются и ты обратно падаешь, видно больно бросаются раз альтаир аж руки отпускают, да и откуда они камни берут хрен их знает
Да, это тоже напрягает. Причем они бросают камни не только с земли в тебя, но и когда стоят на крыше более низкого здания чем ты, а лезешь на более высокое Еще был случай: лезу на крышу(за мной никто не гался) по стене и тут в меня камень попадает не стого не с сего, т.е. в меня кинул камень какойто горожанин! И самое фиговое чтоя не видел кто это сделал!
Сообщение: 389
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.04.08 15:48. Заголовок: Эх.... Прошёл я игру..
Эх.... Прошёл я игру наконец.... И что то никаких эмоций кроме разочарования у меня это не вызвало.... Во-первых: убийство двух последних злодеев нечестно на 100 %! Я их значит ударяю и валю на землю, подбегаю чтоб добить лежачими НО МЕЧ ПРоХОДИТ СКВОЗЬ НИХ КОГДА ОНИ ВАЛЯЮТСЯ! ОНи неспеша встают, а я как дурак машу по воздуху, а потом они резко атакуют! И так несколько раз пока наконец после очередного падения врага Альтаир сам не убьет их стилетом в рукаве. Во-вторых: конец чертовски смазан и глуп. Идиотский я бы сказал конец: Альтаир скачет куда-то сломя голову, рубит полчища сарацин и крестоносцев, приезжает как дурак к Ричарду, при это Ричард дает ему слово(хотя перед этим я убил человек 15-20 его людей), после чего предлаает "честный поединок". "Честный "это у них 10 на одного + этот бугай главный Крестоносец (Десабье или Дисавье или как там его) которого мочить фигово (как я написал выше). Потом после возвращения в Масиаф и еще схватки с верховным врагом (я вот так и знал что буду с ним драться, господи до чего ж пердсказуемы современные игры) и потом герой просыпается, его хоятт убить ученые, но оставляют живым и конец... То есть типо будет продолжнеие, но нам не намёка, ни ответа, ни привета. Бред. В Принце каждая часть была законченой и исчерпывающей а здесь фиг знает че.... Фух, я все сказал Обидно кароч. Потерял к Юбисофт доверие
Отправлено: 24.04.08 11:50. Заголовок: Ассасин крут по идее..
Ассасин крут по идее...тоесть тама эпоха крутая та и ты в рли ассасина... Аж дух захватывает когда смотришь тизер где он скачет, толкается, пинает врагов... А то что они не смогли реализовать весь потенциал игры это их косяк... пусть делают вторую часть чтобы нам понравилась!
Сообщение: 164
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.08 15:48. Заголовок: Еще их косяк странны..
Еще их косяк странный сюжет. Надо было либо уж договаривать (или по крайней мере заинтриговать для продолжения) или же не тупить и сделать обычную игру о Ассассинах, без заморочек с реальностью.
Что-то такое я слышал, но так и не сделал. Какие компы? О чем там?
Когда идешь спать после сеанса мозго-терапии, в шкафу можно взять пароль и выходить с помощью него из своей комнаты, а так же смотреть переписку доктора на компе. Так же можно разговаривать с девушкой-доктором о том что здесь происходит.... много интересного узнаешь
Ну у Дэна Брауна больше правды чем здесь. У Брауна выдумка это основной сюжет (например про живого ассассина или внучку Христа) а все второстепенное это правда.
Отправлено: 03.05.08 16:22. Заголовок: Samurai пишет: а вс..
Samurai пишет:
цитата:
а все второстепенное это правда.
Оффтоп: ????? Что-что? Во "второстепенное" что входит? Интересно.. Убийца-альбинос входит? А "жыдомасоны" которые хотят уничтожить грааль? Входят во второстепенное?
Сообщение: 444
Степень фанатизма: Hitman fan
Зарегистрирован: 04.03.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.05.08 16:37. Заголовок: Ahimas Velde нет. Т..
Ahimas Velde Оффтоп: нет. Там описано много интересных политических ходов америкаских политиков (про присловутых пришельцев, про высадку американцев на Луну, и другие подобные интересные сведения которые описаны не так как принято считать). То что ты написал это основная сюжетная линия и она - вымысел, но даже при этом все равно - маленький экскурс в историю (я например именно от Брауна узнал об ассассинах). Т.е например он сделал одним из героев ассассина, которого быть не может, но попутно он описал кто такие ассассины, чем занимались и когда прекратили своё существование.
Когда идешь спать после сеанса мозго-терапии, в шкафу можно взять пароль и выходить с помощью него из своей комнаты, а так же смотреть переписку доктора на компе.
СПС. Samurai пишет:
цитата:
Так же можно разговаривать с девушкой-доктором о том что здесь происходит.... много интересного узнаешь
С ней я болтал. Еще видел, что у нее НЕ всё на своём месте.
Сообщение: 67
Степень фанатизма: Назовите цель
Зарегистрирован: 02.04.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.08 14:52. Заголовок: Народ у меня есть не..
Народ у меня есть небольшой вопрос, у кого нить есть сохранения именно с 5-6 блока Мне нужны сохранения именно с этих мест, потому что я ставил патч 1.1 и он у меня все сохранения похерил, даже незнаю что делать очень уж хочется доиграть а сначала начинать неохота, снова бегать по городам и выполнять мелкие миссии, я скачал с инета сейвы, но там все пройдено, и поэтому можно только переиграть а в настоящем невозможно играть, потому что пропускается Если у кого есть выложите плиз или вышлите мне на мыло (glam.our@mail.ru) буду очень благодарен З.Ы. У лецинзиоонной игры папка видео скока весит кто может сказать????
Асассины в эльфийских плащах, клонированные городские улицы, скудный ассортимент городских жителей и общая бредовость как "внутреннего" сюжета так и игровых ситуаций.
ну почему?.. может это эльфы в ассассинских плащах а на счет все остального согласен, наверно я был под впечатлением, а сейчас подумал и понял, что так оно и есть.. улицы и жители -пол беды, а вот сюжет это да, в принцыпе он мне сразу не понравился просто было прикольно побегать.. больше всего меня убило это прикол со скоростью передвиженя на лошади..
Отправлено: 12.05.08 14:11. Заголовок: Macbeth В одном из ..
Macbeth В одном из сеансов "реальности" можно ручку у доктора стырить. Она открывает докторский комп. Есть еще ручка - она всегда лежит на анимусе рядом с компом Люси. Заходить в компы можно когда все свялят, а именно заходишь в свою комнату, ждешь пока закроется за тобой дверь, потом выходишь обратно.
Сообщение: 8
Степень фанатизма: Фанатею бесшумно
Зарегистрирован: 03.09.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.08 15:44. Заголовок: Теперь технический в..
Теперь технический вопрос. Играл я Assassin's Creed на что-то нажал, и игра стала широкоэкранной. Появились черные полосы вверху и внизу, а картаинка сжалась. Что делать? Может кто-то знает как вернуть назад?
Сообщение: 143
Степень фанатизма: неоперабельная
Зарегистрирован: 13.08.08
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 09.09.08 13:34. Заголовок: Что-то не понял сюже..
Что-то не понял сюжета этой игры. Главный герой находится в нашем времени, а когда спит - находится в Средневековом Иерусалиме? интересно авторы сей игры не читали "Чапаева и Пустоту"?:))))
Отправлено: 09.09.08 14:19. Заголовок: Parsek пишет: а ко..
Parsek пишет:
цитата:
а когда спит
Его засовывают в какую-то кибер-хрень которая считывает некую "генную память". Авторы сюжета покурили, а некоторые экзальтированные персоны за это достижение назвали сюжет "классическим киберпанком" (?) или "авторской игрой с гражданской позицией" (?).
Сообщение: 1203
Степень фанатизма: несовместимая с жизнью.. для окружающих..
Зарегистрирован: 16.04.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.11.08 23:27. Заголовок: Блин, а вот кто-то о..
Блин, а вот кто-то открыл доп память? я искал эти флаги, потом понял что это пустая трата времени(разве что всех тамплиеров убил) а вот этот левел охота увидеть.. искал сохранки в нете, но там только одна рабочая нашлась(но без трех флагов) может у кого-то есть 100% пройденная сохранка? буду очень признателен)..
У ми есть, только толку от нее ровным счетом никакого. Никаких бонусов, вообще ничего
Выложи пожалуйста! дык там же в анимусе есть слот "дополнительные воспоминания", условия для открытия - собрать все флаги и убить всех тамплиеров.. он после седьмого идет.. а у тебя лицуха?
Сообщение: 256
Степень фанатизма: Просто застрелите меня...
Зарегистрирован: 06.01.08
Рейтинг:
11
Отправлено: 23.11.08 16:43. Заголовок: LP_Dude лицуха у ми..
LP_Dude лицуха у ми в этих доп воспоминаниях высвечивается, что все флаги собраны, тамплиеры убиты и все. Мож я пиратку купила по цене лицухи? Обидно, блин щас сохранку отрою и выложу позже
Отправлено: 16.04.09 22:36. Заголовок: Может уже все знают,..
Может уже все знают, но я все равно напишу. Читнул в инете что будет вторая часть, и эльфийского Альтаира мы больше не увидим, зато увидим не менее эльфийского гражданина по имени Эцио (как-то так его зовут, судя по скринам он почти такой же, тот же плащ с капюшоном, наверное получил в наследство от Альтаира) Переезжаем мы на этот раз в Венецию. И о ужас ему будет помогать Леонардо да Винчи (Если в первой части разработчикам удалось на время скрыть бредовость, то тут изначально что-то не так) ГГ барон (ну или как то так, в общем богатей) его цель отомстить за свою семью. Уже представляю как барон бежит по крышам делает сальто, размахивает кинжалами)))) Короче очередной бред.
Что-то не вижу связи, разве только то, что в обоих случаях так или иначе фигурирует Леонардо. Hitman единственная игра более менее симулирующая жизнь наемного убийцы. Все разучились делать нормальные игры, не то что в моей молодости))) хоть графика была так сказать не очень, зато сюжеты, и как все было преподнесено, а сейчас…….
Что-то не вижу связи, разве только то, что в обоих случаях так или иначе фигурирует Леонардо.
Учитывая религиозные заморочки первой части, нетрудно предположить, что и вторая часть так или иначе будет завязана на религии. Тем более Леонардо, ля-ля-ля - тополя... тамплиеры ... св. грааль и т.п. --- Заходя далеко вперед. Посмотрим будет ли в анимусе (мне кажется, что сам анимус будет) Дезмонд. Если да, то предположу - что третья часть будет в нашем времени, и сам Дезмонд "усвоивший" генетическую память предков, станет главным героем игры. Ассассином с большой буквы. Хи-хи, у меня фантазия с большой буквы
Посмотрим будет ли в анимусе (мне кажется, что сам анимус будет) Дезмонд.
Будет. Эцио еще один родственник Дезмонда, следовательно Дезмонд будет наверняка. А вот на счет третьей части неуверен что Дезмонд будет действовать самостоятельно, ну может только под самый конец.
Радует то что в игре можно будет переодеваться. Мое мнение о игре улучшается.
Вообще мое мнение таково, что лучше бы они не выдумывали всякую чушь, а сделали бы нормальный "АссассинСим". Пусть даже в средневековье.
Каким я хочу видеть убийцу в средневековье. Я бы потравил бы кого-нибудь с удовольствием. Нужно было бы покупать ингредиенты, смешивать и заваривать, а потом прокрадываться в погреба и столовые и травить цель. Или стрелять из лука спрятавшись в кронах деревьев, когда цель проезжает в повозке мимо. Или по тихому прокрадываться с кинжалом мимо вояк-сторожей и со спины РАЗ ЗАТОЧКОЙ! Вот это по мне. Умел бы делать игры точно бы занялся. Ни какой нереальной бредовой акробатики, супер сальто и танцев с ножами, а только тикая смерть от ножа и отравленных стрел.
Уж больно много идиотизма и непонятных действий героев, все скучное и однообразное. Хорошая идея, но разработчики не на то поставили при ее реализации.
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет