Что понравилось: бои 1 на 1 происходят очень быстро. Одно попадание - враг труп. И не только враг. У окруженного убийцы шансов выжить почти нет. С одного попадания заколят. Не знаю, будут луки и арбалеты. По идеее должны быть. Равно как и метательные ножи и яды...
Больше пока ничего не изветсно. Мне показалось довольно интересным. Если кто что-нть найдет по этой теме - постите сюда. Думаю фанатам Хитмана игра может понравится.
Пишу статью по этой игре из журнала PC GAMER за Сентябрь 2006:
Среди той скукотищи, которую на Е3 показывали для PS3, есть пока не до конца ограниченный, но уже ярко сияю- щий бриллиант: неординарная игра, которая выглядит как нечто среднее между Oblivion и Tief. Пока она есть только на PS3, но мы уверены, что рано или поздно Ubisoft издадут её на РС. При показе на Е3 больше всего нас поразили движения Альтаира (глав- ного героя). Он прямо-таки создан для свободного движения: может легко взобраться на вертикальную стену, будто по лестнице; он прыгает, перелезает, преодолевает преграды. В толпе Альтаира заметить легко: он не проходит мимо людей незамечен- ным, а, наоборот, работает локтями, хамит, пролезает и проталкивается туда, куда ему нужно.Толпа реагирует соответствующе, она останавливается, уставившись на него, и если он про- должает идти напролом, ему, чтобы убежать от разъярённых людей, порой приходится применять свои акроба- тические навыки (или, если нужно, доставать метательные ножи). Релиз:неизвестно Мы говорим:видимо, 2007 год
А мне намана. Ведь играем-то всё равно в средневековье и сражаемся срдневековыми методами. Я думаю Альтаир на вроде принца, отпраился в прошлое испралять плохое будущее...
Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет.
Нет чтобы рассказать историю образования гильдии профессиональных убийц... так нет, давай пришельца с марса в средневековье. Сценариста на дыбе надо казнить...
Если где попало пришельцев пихать, то ничего хорошего не выйдет.
Угу. именно такой микс полностью испоганил моё весьма высокое впечатление от Might&Magic VII и VIII...
А ещё в превью Assassin's Creed указано: "но вскоре вы будете замешаны в конфликте, угрожающем не только Святым Землям, но и всему миру..."
В общем как всегда - начинаешь простым полицейским/хоббитом с каменым ножём/наёмным убийцей в 20-м веке, а в итоге от тебя требуется уничтожить главного сатаниста планеты Марс/главного злого инопланетянина/душку Орт-Маера и закрыть портал в Ад/взорвать лежащий на дне морском космический корабль (блин, вот бы разработчики сами попробовали гасить инопланетных роботов-убийц мечами, блин, и стрелами!!!)/спасти мир от нашествия злых клонов-братиков со штрих-кодом на затылке.
И если в Хитмане клонирование ещё вполне можно было понять, и вообще серия только начиналась...
Не, вы сами представьте, а? У них, блин плазменные пулемёты, а у меня команда из 4х хоббитов-воров с короткими кинжалами...
Прям как в Фаренгейте - реалистическое расследование оккультного убийства через три главы превращается в спасение мира от темного пророчества с кун-фу, нетроно-киборгом и спецназовцами на вертолётах.
Эх-хе-хе... Меня например больше беспокоит тенденция к упрощению игропроцесса: нажал кнопку - вот вам на-гора супер-кульбит с одновременным вспарыванием трех врагов... ведь дойдет до смешного, нажал кнопку - спас тот самый мир от вселенских негодяев, а играть-то еще и не начал Вобщем движется игроиндустрия в сторону интерактивного кина семимильными шагами (тут фаренгейт не самый плохой пример) А ассасин крид все равно-таки ждать буду...
Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed , разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia , выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".
Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.
А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia . Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте — он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера — спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.
AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...
Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP , но также у Thief , GTA 3 , Deus Ex и Hitman . Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.
Интересна и техническая сторона Assassin's Creed . Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" — и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки — в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.
И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год.
Как вы поняли будут мотивы на паркур я им занимаюсь уже полгода каждый день с командой файм бегаем прыгаем!
Очень жду эту игру, хотя сис.требы, действительно напрягают =/
Новости от AG: "В октябре издательство Pocket Books выпустит первую из трех книг, рассказывающих об Альтаире, спасителе Священной Земли образца 1191 года.
Книги написаны таким образом, что не наступают на пятки игре, а, напротив, дополняют ее сюжет, раскрывая предысторию главного героя. Автор романов — Стивен Барнс".
Намечается новый претендент на звание "must buy" =)
Сообщение: 24
Степень фанатизма: 130 процентов
Зарегистрирован: 04.04.07
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 23.05.07 18:53. Заголовок: Re:
Assassin`s Creed — Ubidays 2007 Trailer http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2581 просто потрясающий трейлер, всем смотреть не раздумывая! а если найдутся знатоки музыки, скажите, что за песня играет.
ARA_47 Не парься. В мире есть не только игра Hitman, есть много чего: леса, поля, страны, игра Assassin's Creed, которая, кстати, вполне подходит под понятие "hitman в средневековье", ибо hitman - это английское слово, означает "киллер", не только название любимой игры Ara-47)..
Хорошо хоть ты не перевел "hitman" как "ХитМэн", на том спасибо. В твоем случае просвещением явится Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Frank_Abbandando/ Цитирую: "...Mafia hitman" Хм.. Видимо они имели ввиду "бьющий человек мафии"
Сообщение: 5
Степень фанатизма: Во всём
Зарегистрирован: 10.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.08 22:33. Заголовок: Я прошёл на Xbox 360..
Я прошёл на Xbox 360 её... Игруха если честна прикольная.. МОжно было конечно и лучше, но у них видимо очень многа времени занели анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура.. Потомучто там дествительно можно схватиться почти за всё что угодно...
З.Ы. Самое весёлое, это пожалуй улепётывать от стражи по крышам
Сообщение: 63
Степень фанатизма: № 1
Зарегистрирован: 30.12.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.02.08 17:25. Заголовок: LoRD HitMan пишет: ..
LoRD HitMan пишет:
цитата:
Я прошёл на Xbox 360 её...
я тоже. Ahimas Velde пишет:
цитата:
Ну и в чем трабл? Данная схема гнусно играется? Не уверен.
Все это проходить каждый раз? надоедает. интересны только убийства. LoRD HitMan пишет:
цитата:
анимация(она дествительно классная), боевая система, дальность обзора( на самом деле можна было бы её дальше сделать) и архитектура..
я не спорю это все на 5 выполнено Вообще игра напоминает GTA. Только возможностей в ней на 80% меньше. три огромнейших города, хорошая боевая система, красивая анимация,паркур там...игра вообщем очень красивая НО!там просто нечего делать,все что нужно это выполнять задания, и мини задания(которых не так много) возможностей много, но ими не пользуешься. геймплей ооооооооочень слабый. ну, а для всех кто ждет игра выдет (должна)12 фев на РС. это ЧЁ сегодня?
Все даты в формате GMT
3 час. Заказов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет